Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:01 

Разгрузка на гречке прошла успешно) Сейчас во мне 80кг 600 гр, т.е. я сбросила 11кг 600 гр. Самочувствие отличное, только вот видимо с непривычки к малому кол-ву пищи я много сплю ) Не хватает энергии) Ну это ничего, а то раньше ложишься в 3 утра, встаешь в 8. =)

08:34 

Гречка....... гадость редкостная, но придется... У меня разгрузка, девочки ) Решила почистить организм) кашки, кифирчик, и чуточку овощей. Никакого мяса, ничего сладкого, соленого и жареного)))

07:27 

Всчера ездила с подружками гулять в фан-парк. Вот пара фоточек.)


20:42 

Я вернулась! Отдохнувшая, загоревшая и поправившаяся на 4 килограмма. Но это ничего страшного )))) Я честно говоря думала, что будет больше, мы там так кушали, что я думала все себе верну что раньше было )

05:17 

Юбилей ) Минус 10 килограмм =))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16:26 

Завтра улетаю в Турцию на 2 недели. )))) ультра все включено, 5 звезд, но там есть диетический стол, поэтому я думаю нарушать сильно не буду )))))
Как приеду, отпишусь и фоточки выложу =)

05:22 

минус 1,5 кило. Вес 82,5 =))))

19:31 

Чувствую себя загнанной лошадкой. Но это того стоит. Вещи висят все, даже обувь вся большая =) Еще бы, 8 кг 200 гр за месяц. Думаю, что это нормальный результат. Еще бы столько же до отпуска =) было бы круто =) Объемы сейчас 97-73-106 тоесть минус 6-2-4 соответственно.

16:00 

Куда то пропал мой настрой... Похудеть то я хочу. Но ничего для этого делать не хочу. Состояние какое то раскисшее. Сегодня ехала в трамвае домой и чуть не заплакала, сама не знаю из-за чего. Утром не хочу на работу, вечером не хочу домой, не хочу гулять с подружкой, я даже к отцу не хочу ехать. Что со мной такое? (

16:09 

Это мерзко, тупо и унизительно. Я просила его не читать мой дневник, не говорила свое имя здесь, а он его нашел каким то образом и прочел. У меня чувство как будто меня предали.

05:06 

Семечки и сыр косичка.... ну нахера они мне были нужны?!!!! бл.. И съела то чуть чуть, а организм меня наказал + 700 грамм.... утром на весы встала и разревелась.....

07:42 

Итак, за первый день на яичной диете ушел ровно 1 килограмм =) За второй день ушло 900 гр. Я довольная как удав. Вкусно, сытно, полезно, и результаты для меня обалденные =)

20:20 

Я решила рискнуть, сажусь на "яичную диету". срок диеты 30 дней. Ни пуха мне. =)

18:23 

Наела сегодня на 1000 калорий. Ай-ай-ай.... теперь ругаю себя. На работе вообще трудно не есть, потому что скучно...

08:48 

Итак вес 86,5.
Ну хоть вернула после срывов. Объемы 103-75-110.
Одни-два раза в неделю хожу в тренажерный зал, дома танцую =)
Сегодня хотела заказать себе суши, но почему то отказалась. Позавтракала салатом и 50 граммами яичной лапши (ну оооочень хотелось), а на обед у меня запланирован голубец и тот же салат. Или 2 голубца, но без салата. Я их взвешала, они четко по 100 грамм. Один голубец 190 ккал. Вечером после шести я в последние дни не ем.
Аааа! Забыла рассказать мой подвиг!!!! 1 июня у бабушки был день рождения. И я там, сидя за столом, на котором стояла жаренная курица, тушеный шампиньоны, слаты 3 видов и т.п. ПИЛА ЧАЙ с 1 ложкой сахара и ВСЕ. Я сама была в шоке, как я выдержала вообще. Но я смогла. Не смотря на то, что папа издевался и тыкал в меня куриной ногой ))))))

16:23 

Пипец! Жизнь поменялась кардинально! В срочном порядке, за два дня пришлось найти квартиру и переехать от родителей. Квартиру снимаем однокомнатную, в новом доме и она была совсем пустая. Пришлось покупать всю мебель и технику. Потратили херову тучу денег. Сейчас разгребаю завалы шмоток, вымываю грязь за грузщиками и почти не ем. Ношусь как в попу раненый индеец. реально некогда считать калории и взешиваться. Тем более что я вообще не знаю на давнный момент где мои весы. Отпишусь когда разгребусь с этими завалами. Не теряйте.

05:15 

Опять без весов уже несколько дней. Хотя может так и лучше... нет истерик каждый день. Просто делаю, что могу. Когда будут весы посмотрю результат.
Вчера Денис меня за шкирку притащил в автошколу и записал. Сказал, как только выучишься куплю тебе машину. А я боюсь!!!! Тем более что я хотела учиться на автомате, как моя подружка, а он сказал -"будешь на механке, потому что это лучше". в общем выбора нет у меня. Договор заключен, деньги заплачены. Пипец...

05:53 

Сегодня с мамой едем кататься на велосипедах на остров Татышева. Блин, мне с ней стыдно на людях появляться. Она у меня красотулька и тоненькая совсем, 55 кг. и я с ней рядом такая лошадка, пипец....((

07:54 

Мяса хочу!!!! и нельзя. Ем гречневую кашку. ((((( ушло 200 грамм пока. настроение ниже плинтуса.

16:57 

Девочки, я сорвалась... Почти весь вес вернулся. Я не знаю что со мной стряслось, не ищу оправданий. Я просто беру себя в руки. Простите те, кто в меня верил. Надеюсь с этой попытки я оправдаю вашу веру...

стану стройной)))

главная